Как с помощью PR выделиться среди конкурентов?

PR

Каждая компания, входящая на рынок любой отрасли, сталкивается с активной конкуренцией. Очень сложно выделиться на фоне других производителей аналогичных товаров и услуг. Эффективная и креативная реклама дорогостояща.

Есть ли на данный момент менее затратные и не уступающие по эффективности альтернативы этому методу продвижения сайтов, расширения аудитории, повышения узнаваемости фирмы? Да, есть. Все больше отечественных компаний и веб-мастеров пользуются услугами специалистов PR-агентств. Любая современная PR компания может предложить обширный спектр услуг по продвижению бизнеса, созданию и улучшению его имиджа. Стоит заметить, что PR-инструменты менее агрессивны и прямолинейны, поэтому пользуются у целевых аудиторий большим доверием, чем инструменты рекламы.

Итак, перейдём к перечислению конкретных инструментов, используемых PR-агентствами для продвижения бизнеса.

Сконцентрируем внимание на инструментах, не требующие больших материальных затрат — активизация деятельности компании в Интернете. Работа с социальными сетями: создание профиля фирмы (ВКонтакте, Одноклассники), публикация презентационного видео, размещение информации о компании, фотографий продукции. Ведение блогов компании на площадках livejournal.com, blogs.mail.ru и им подобных. Отдельно стоит упомянуть такой ресурс, как Twitter. Эта площадка для ведения своих небольших блогов (нельзя публиковать большие тексты). Этот ресурс в России стал массовым, на данный момент аудиторией Twitter являются продвинутые интеллектуалы. Посредство Twitter многие пиар-агентства успешно продвигают официальные сайты и блоги своих клиентов: размещается название новости и ссылка на сайт компании или её живой журнал.

Читайте также: Продвижение с помощью белых каталогов.

Продвижение компании на форумах

От имени компании на специализированных форумах специалисты PR агентства публикуют «посты», посвящённые профессиональной тематике. С одной стороны, это повышает известность фирмы, с другой, позволяет продвигать официальный сайт в поисковых системах, путём публикации ссылок на официальную страницу фирмы. Однако, многие PR -компании не используют продвижение на форумах, причисляя этот метод к разряду «неэтичных» и неэффективных. Почему? Неэтично, если не указывается в конце поста, что данный материал имеет рекламный характер и написан заинтересованным лицом. Неэффективно, когда уведомляешь аудиторию, что это PR -материал, уровень доверия резко снижается. Это палка о двух концах.

Читайте также: Что такое тематический каталог?

Продвижение бизнеса в Интернете не требует больших материальных затрат, но и не уступает другим методам по эффективности. Вся современная аудитория молодых интеллектуалов черпает всю информацию из Интернет-ресурсов. Поэтому Интернет является самой перспективной площадкой для PR продвижения.

Публикация была полезно и информативной? Тогда вам следует поделиться ней со своими друзьями в социальных сетях, если же хотите заказать услуги СЕО оптимизатора и вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Google или Яндекс, вам следует воспользоваться указанными контактами на сайте и связаться с нашими менеджерами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *