Ключевые слова

ключевые слова

Во-первых, что считать ключевыми словами? Возьмём самый популярный в Рунете пример «кондиционеры» и рассмотрим его как ключевое слово. Сейчас многие оптимизаторы, напичкав статью десятком-другим словоформ от производного «кондиционер», просклоняв его и затарившись дешёвыми ссылками, сидят и ждут выхода статьи в ТОП. А она ну ни в какую не лезет даже в первую сотню. В чем же ошибка?

Стоит отметить, что Яндекс, не только по мнению русской части интернета, а и по мнению забугорных товарищей считается самым семантичным поисковиком из всех. Так как он отечественного разлива, то ему русский язык ближе всех и понятней. А потому с учётом сложности языка, система использует и соответствующие алгоритмы. И поверьте моему опыту слова «системы охлаждения», «вентиляция», «сплит», «бойлер» и прочие аналоги он так же отнесёт к теме «кондиционеры», а потому не нужно изгаляться над коренным словом, есть масса синонимов и они по нынешним временам воспринимаются Яндексом намного лучше, чем патологические изменения суффиксов и окончаний основного ключевика.

С другой стороны, я уже не помню на этом блоге или ещё где-то, но писал о том, что веду клиентский блог на медицинскую тематику. И вот там с синонимами совсем туго. Ну прикиньте сами, например слово «отоларинголог», синоним ЛОР, ну и ещё в простонародье ухо-горло-нос. Кто-то ещё может предложить какие-то хотя бы полу научные аналоги? Сложно, правда? Но странички этого блога в ТОП-10, хотя по большому счету статьи о ЛОР-болезнях перенасыщены однотипными ключами. Значит Яндекс учитывает специфику ресурса и того контента, который на нем расположен и не считает, что 10-15 раз повторяющееся в статье слово «отит» — это передозировка или упаси боже, плагиат.

Читайте также: Чем полезны информеры в продвижении сайта?

Отвлечёмся? Если уж о плагиате! У меня есть и другой пример. Недавно обратился один клиент с предложением сделать анализ его ресурса и определить почему Яндекс не индексирует страницы, а те, что в индексе не в ТОП-е и ТИЦ за полгода нулевой. Короче взялся. У человека технический сайт, об оргтехнике, а вернее о её установке, настройке и ремонте, в частности принтеров. Удельный вес ключевых слов на страницах не высок, проблема была в другом. Не уникальность контента.

Ну сами посудите, у Вас, к примеру МФУ Canon MF4410 и проблема с установкой его драйверов под Win8 64-bit, это не виртуальная игра, такая проблема у Canon-ов действительно есть. Страниц, описывающих эту проблему в сети море, страниц с решением тоже не мало, включая сайты производителей. Как при таком раскладе соблюсти уникальность? Вот то-то же! Посоветовал клиенту простую вещь, частично перевести все рекомендации по настройкам, где уникальность ниже 85% в графику. Сейчас как я знаю дело у него пошло, но к чему я так длинно — Яндекс не учёл специфику ресурса и то, как сложно на техническом сайте соблюсти уникальность. Где-то, кто-то подобное уже выложил в сеть, так что как не тасуй ключи на страничке в ТОП она вряд ли попадёт, разве только если у Вас жирный траст, с хорошим «индексом доверия» от ПС.

Читайте также: Что такое тематический каталог?

Ну и если подвести итог, то получается, что теперь простая перестановка ключевых слов на странице или попытки увеличить-уменьшить их количество не есть гарантия выхода страницы в ТОП-10. Сейчас нужно учитывать ещё много факторов. Каких? Из того что я описал выше выводы Вы и сами сделаете. Ну ещё, пожалуй, из личных наблюдений 4-5 ключей в первом абзаце уже не рулят, скорей пара ключевиков во втором. Тэг H1 по-прежнему актуален. Название статьи с ключом — очень важный фактор. Ну и то, что не имеет прямого отношения к ключевикам – если Вы заметили, что после попадания статьи в паблик, она индексируется Яшкой за два-три часа, верный признак доверия с его стороны, то даже если в Вашей статье будет всего 3-4 ключевых слова на 2500 знаков, Вы имеете реальные шансы на то, что она выйдет на первую страничку SERP-а без всякого участия с Вашей стороны.

Публикация была полезно и информативной? Тогда вам следует поделиться ней со своими друзьями в социальных сетях, если же хотите заказать услуги СЕО оптимизатора и вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Google или Яндекс, вам следует воспользоваться указанными контактами на сайте и связаться с нашими менеджерами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *